fbpx
Stomatalk

Stomatalk

Достойные отношения должны развиваться и выходить на новый уровень. В том числе отношения бренда и агентства. У нас таким стало сотрудничество с авторской стоматологией IRIS DENT. М

 

ы разработали для них маркетинг стратегию, новый логотип, брендбук и айдентику. А плодотворное дизайн сопровождение воплотилось в рождение нового бренда.

Процесc создания

У соосновательницы клиники Тамары Неспрядько-Монборнь появился запрос сделать свой youtube-канал. Стоматологу в шестом поколении, талантливому ортопеду с внушительным опытом работы есть, чем поделиться со зрителями. И нам поставили задачу: придумать название, разработать логотип, айдентику и все оформление канала.

Так родился STomaTalk. В названии мы интегрировали имя самого эксперта – Тома, обыграли созвучие со словом «стоматолог» и использовали смысловой оттенок слова «talk» (англ.) – «непринужденная беседа».

Идея каналу

Рассказывать легко о сложном, смешно о страшном, рушить мифы и страхи людей, связанные со стоматологией в целом и с ортодонтией в частности. Поэтому логотип и весь фирменный стиль тоже мы сделали легкими и забавными, в ярких цветах, которые привносят в контент канала исключительно позитив. На основе разработанной айдентики мы сделали все motion-элементы: анимированные заставки, перебивки, плашки, титры. В итоге зритель «проглатывает» ролики легко и с удовольствием. Такой результат нечасто получается достичь в случае с образовательным контентом, особенно с медицинским. Но у нас получилось.

Контакты

Супергерои на связи

uaruen
Superheroes.
Superheroes.
Оставьте заявку
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время