fbpx
VODA.UA

VODA.UA

В наше агентство обратился собственник проекта «VODA UA» – Дмитрий Никифоров, чтобы мы создали дизайн новой эко-френдли упаковки уже существующего продукта.

 

Эта столовая вода соответствует самым высоким стандартам качества. Её разливают на высокотехнологичном производстве, сертифицированном по системе менеджмента в сфере безопасности продовольствия и пищевой продукции ISO 22000:2005. Поэтому и упаковка должна была выглядеть на 100 из 100.

Ключовая идея

Одной из ключевых идей было то, что бренд «VODA UA» первым в этом сегменте решил использовать полностью биоразлагаемую упаковку вместо традиционной пластиковой.

В то время, как 93% всей бутилированной воды в мире – это вода в пластике. Двухлитровая тара на 100% перерабатываемая и произведена на 80% из вторичной целлюлозы, то есть для ее производства не срубили ни единого дерева. Даже крышка изготовлена не из пластика, а из пальмового масла, и крепится не клеем, а ультразвуком.

«Это не просто вода в картоне. Это мировоззренческая и социально ответственная позиция»,

– прокомментировали этот шаг представители компании.

 

Поэтому и дизайн новой картонной упаковки должен был получиться настолько же прогрессивным для рынка питьевой воды, как и вся эко-политика производителя – компании «АТ МАРКЕТ».

«Наша команда дизайнеров использовала нетипичный для этикетки элемент – инфографику. Заурядным текстом внимания не привлечешь, а вот с помощью инфографики мы донесли до покупателей ключевые преимущества товара. Вместе с нетривиальным цветовым решением продукт выгодно выделяется на фоне конкурентов»,

– прокомментировал наш COO Анатолий Компаниченко.

В голубой упаковке теперь продается вода, добытая на высоте 480 метра над уровнем моря. А в черном паке вода из самого высокого водозабора в стране – 1040 метров. Эти данные мы и изобразили в виде инфографики. Но чтобы заполучить эту воду, теперь не нужно взбираться на такие высоты. Заказать воду с доставкой можно на сайте «АТ МАРКЕТ».

Детали упаковки

Еще одна важная инфографика на упаковке касается ключевых отличительных особенностей «VODA UA». А именно: это вода не из скважин, а с карпатских гор, которая выходит на поверхность самотоком.

 

Она не подвергается вмешательству человека, в ней нет никакой физической или химической коррекции, антибиотиков, консервантов и минеральных веществ извне. Ее показатель кислотно-щелочного баланса Ph 7,4-7,6 – точно такой, как баланс спинномозговой, клеточной, межклеточной жидкости, лимфы и крови человека.

 

Удивительно, правда? Мы тоже так подумали и вынесли эту инфографику в самый верх упаковки на одной из граней пака.

«Voda UA» – это живая карпатская вода, целебный дар природы. И самое малое, чем мы могли отблагодарить за него природу – создать достойную упаковку.

Контакты

Супергерои на связи

uaruen
Superheroes.
Superheroes.
Оставьте заявку
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время