fbpx
https://cdn.superheroes.ua/wp-content/uploads/2020/12/blog-photo-4.jpg

Чек-лист по выходу из кризиса

Цель – найти путь оптимизации расходов, чтобы удержать финансовые запасы, с минимальным использованием резерва. Вот наши 10 шагов, к которым рекомендуем прислушаться.

  1. Уменьшить расходы.

Сегодня же сократите расходы как бизнеса, так и бытовые. Проведите переговоры с поставщиками о фиксации задолженности или рассрочке, идеально – отсрочки платежа. Договоритесь с арендодателями о снижении тарифа на период карантина. Сократите расходы на з/п фонд, но удержите сотрудников, чтобы не потерять команду.

  1. Сохранить ядро.

Ядро в кризис – это команда и сотрудники. Станьте единым целым. Войдите в положение друг друга. Выполните пункт №1: уменьшите расходы до минимума и продолжайте работать на сохранение того, что имеете.

  1. Проанализировать.

Трезво оцените ситуацию вашего бизнеса. По самым пессимистическим прогнозам оцените возможности возврата в рабочую колею. Оцените ресурсы и запасы минимум на 3 месяца. Решите, как будете трансформироваться и что принесет выгоду здесь и сейчас.

  1. Создать стратегию.

Это пошаговый план увеличения продаж и роста прибыли. Создайте: операционную, маркетинговую и коммуникационную стратегию, проведите финансовое планирование и поместите это в план продаж. Каждый член команды должен четко понимать, что и зачем он делает. Создайте сотрудникам инструкции, с привязкой к качественным и количественным показателям (KPI).

  1. Оценить ресурсы.

В первом пункте мы уменьшали расходы для того, чтобы в момент стабилизации начать инвестировать и развивать бизнес. Теперь, когда есть цели и задачи, а главное – стратегия, взвесьте физические и финансовые ресурсы. Но прежде определите показатели, по которым будете оценивать результаты действий.

  1. Определить каналы коммуникации.

Как только стратегия готова и упакована в четкий, последовательный план действий, наступает время заняться креативом и созданием коммуникационных сообщений. Каждый канал общения уникален, и требует подготовки. Выбирая свой – помните о целевой аудитории и форме общения.

  1. Подготовить к старту.

Соберите сильную команду: дизайнеры, копирайтеры и другие специалисты по работе с вашими каналами общения. Будь то традиционный офлайн в виде наружной рекламы или онлайн с рекламными кампаниями в Google и продвижением в Facebook и Instagram.

  1. Провести тесты.

Перед глобальным стартом сделайте опрос, среди выборки целевой аудитории. Нравится ли им продукт? Хотят ли они его улучшить? Учтены ли потребности? И т.д. В этом помогут: анкетирование, опросники, тесты и фокус-группы.

  1. Перезапустить.

Только после проведения тестов и анализа результатов. Запускать организацию стоит с бизнес-процессов и настройки рекламных кампаний (трафика). Следом, начинайте общение с аудиторией и детальную обработку клиента от лица бренда. Работайте с существующей аудиторией и создавайте для нее новые программы лояльности.

  1. Проанализировать. Скорректировать. И начать сначала.

Каждый день – работа над ошибками и улучшением бизнеса. Научитесь оперативно находить, что работает и приносит результаты, а что нужно улучшить или выкинуть. Это нужно, чтобы оперативно реагировать на такие ситуации, как сегодня.

Главное – цените своего покупателя и благодарите за то, что он выбирает вас своими деньгами в это непростое время.

И да прибудет с вами сила.

uaruen
Superheroes.
Superheroes.
Оставьте заявку
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время