fbpx
https://cdn.superheroes.ua/wp-content/uploads/2020/12/blog-photo-1.jpg

Почему у Онлайна нет души

Давайте представим наше будущее в короткой перспективе

За пять лет произошел квантовый скачок в эволюции человечества. 2025 год. Декабрь. 7 утра. Ваш персональный искусственный интеллект будит вас, включает на кухне кофеварку и загружает через спутниковый канал данные со вчерашней конференции. Данные отправляются напрямую вам в мозг. В ту часть которая отвечает за память. В этом же отсеке памяти находятся базы данных отсортированные по разделам. В разделе образования 24 кластера лицензионного ПО купленного у топовых коуч миссионеров и лайфстайл гуру. В одном из кластеров лежит файл с необычной темой «История искривления массового сознания в результате пандемии 2020». К этому файлу вы обращаетесь очень редко, в последнее время все реже. Выводы, которые вы могли сделать, анализируя эту информацию, на определенном этапе блокируются штатной охранной системой. Эта система, анализируя вашу мозговую активность, блокирует нежелательные мысли. Так функционирует мировая нейронная сеть, покрывшая всю планету. Мы называем ее Онлайн. 

2020 год

Мировой ивент-рынок лежит. Огромная отрасль, кормившая миллионы людей по всему миру, потеряла более 90% своего оборота. В сфере событийного маркетинга наступила Великая депрессия. Офлайн мероприятия продолжают отменяться и переноситься. Старые, наработанные годами схемы перестали работать. Наступило время трансформаций. Трансформаций сознания и бизнес процессов. Мы называем эту эпоху «Левитация в состоянии турбулентности». Большие корпорации, имеющие крепкое финансовое плечо, ищут варианты диверсификации своих бизнес активов. Им нужно информировать рынок и клиентов о своих изменениях. Им нужны конференции – те массовые мероприятия, на которых они всегда находили новых клиентов и партнеров. Где за кофе или бокалом просеко обсуждались будущие сделки. Где всегда встречали коллег по цеху и не могли наговориться. Мы оказались во времени, когда бытие формирует сознание. 

Онлайн

Это слово за период пандемии каждый из нас произнес огромное количество раз. Объективно, сложившаяся ситуация вынудила нас стать намного больше онлайн. Начали формироваться новые цифровые элиты, вызванные ограничениями из-за пандемии. И все одновременно кинулись интегрироваться в глобальную сеть. Сработала причинно-следственная связь. Онлайн начал сильно двигать позиции офлайна. Так быстро, что определенные предприниматели долго не могли отойти от нокдауна. А некоторые и до сих пор не пришли в себя. Основным навыком становится гибкость. Если твоего бизнеса нет в сети, значит его не существует – фраза, которая стала аксиомой. И у всех в голове возникает один и тот же вопрос: «Что делать дальше?» Сегодня никто не может дать четкий ответ, что будет через месяц. Но все начинают пользоваться данным нам инструментом – онлайном. Кто как. В ивент бизнесе активизировалось много новых направлений. Zoom-коллы стали каждодневной нормой. Онлайн-ивенты стали сегментироваться, появились VR-конференции, многоуровневые платформы с Q&A комнатами и выставочными залами. Сегодня только ленивый не стал снимать онлайн-форматы. 

90-е 

В период расцвета мелкого предпринимательства в Киеве открылся рынок на сегодняшнем Олимпийском стадионе. Тогда он назывался Республиканский. Там продавались любые вещи. Все, начиная от носков до норковой шубы. Самые топовые джинсы примеряли на картонке. Это был базар Hi-End класса. Другого не было. 

То, что сейчас происходит на рынке онлайн-мероприятий, очень сильно напоминает Республиканский. Мероприятия делают, бюджеты тратят, процесс идет, а чувство удовлетворенности у представителей бизнеса нет. Есть закрытая ситуативная потребность. Онлайн-конференции начинают набирать обороты, как маленький ребенок, который только учиться ходить. Рынок только начинает нагреваться,  новичков больше, чем профессионалов. Соответственно, факапов больше, чем успешных кейсов. Но это пока. Скоро этот поезд наберет большую скорость. А пока, в этой всей базарной суматохе мы начинаем ощущать нехватку одной очень важной составляющей.

Вот вроде бы все есть: общение, переговоры, контракты и поступающие на счет деньги. Но чего-то все равно не хватает. И потом мы понимаем – у всего этого движения нет души. Абсолютно. Только процесс.

uaruen
Superheroes.
Superheroes.
Оставьте заявку
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время