fbpx
https://cdn.superheroes.ua/wp-content/uploads/2020/12/blog-photo-7.jpg

В кого нас переквалифицировал кризис

Продажник – это звучит странно. Нынешняя ситуация в мире заставила по-другому посмотреть на распределение рабочих единиц. Такое уже было в Украине. В 2008-2009, 2013-2014 и вот опять.

Даже рост количества фрилансеров из Украины в мире не смог предотвратить падения ставок на рынке удаленных профессионалов. И тут возникает дилемма: наступить на горло принципам, или упиваться свободой, пытаясь удержаться на плаву?

Судя по последним данным различных агентств, большинство фрилансеров в мире готовы начать работать «на дядю» при условии возможной подработки. Эта подработка может быть как для себя (условный миллиардный стартап) так и прозаичные проекты за деньги. 

Рынок фрилансеров-перебежчиков не так велик. Это маркетологи, специалисты в области ивент-индустрии (уже который месяц стагнирующей), программисты разных мастей и уровней и даже продажники. С последними особенно интересно, потому что работа за понятную зарплату резко стала привлекательнее ранее «независимой» схемы работы за процент. 

Почему же продажники, которые с начала рыночной экономики топили за «свободу», вдруг решили пойти по проторенному пути офисного планктона и распрощаться, на время, с гордым званием «волка ноги кормят»?

Пандемия, маски, условные расстояния в 1,5 метра – всё это не имеет никакого отношения к данной ситуации. Это всего лишь ускорило то неизбежное, что и так нависало над армией коммивояжеров и их бестолковых начальников. Это онлайн-продажи. 

Диджитал-мир породил еще большее количество своих продажников. То, что раньше мог с лёгкостью делать один человек, теперь распределено между 3-4 специалистами. Потому что достучаться до покупателя в нашем мире становится все сложнее. 

Давайте сравним продажу стиральной машины в прошлом и настоящем.

1. Алгоритм действий 5-10 лет назад.

– Проехаться по разным (двум или трем) магазинам.

– Найти «своего» продавца – того самого, который со склада принесет не тайваньскую, а самую, что ни на есть, итальянскую вещь из тех самых презентационных. 

– Дать продавцу шанс нас обаять – задать много разных вопросов, пустив в ход все знания свои и вспомнив скрипты из всех тренингов. 

– Занести деньги в кассу.

При этом продавец потратил уйму времени, но проплаченного нами. А значит, доход для собственника ниже, и это идет в разрез с его бизнес-планом.

2. Покупка техники сегодня.

– После тяжелого дня с планшетом на животе, лениво растянувшись в кресле, мы гуглим «купить стиральную машину киев».

– Ну а дальше вы знаете: ссылки — отзывы — сравнение цен — заказ — кредитка — доставка. 

Все! 

Где же тут наш продажник, спросите вы? На каждом этапе. Только теперь он гордо зовет себя «диджитал-специалист», не подозревая, какой потенциал скрыт у них на той стороне монитора.

uaruen
Superheroes.
Superheroes.
Оставьте заявку
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время