fbpx
https://superheroes.ua/wp-content/uploads/2021/07/2-8.jpg

VODA UA перешла на эко-упаковку

По прогнозам футурологов, ожесточенные войны будущего будут не за нефть и территорию, а за воду. В этом году впервые на фондовом рынке появились фьючерсы на воду. Уже сейчас в ОАЭ на заправках литр воды дороже литра бензина. Как нам реагировать на эту тенденцию?

Во-первых, жителям Земли пора осознать, что тема экологии обострилась настолько, что касается всех и каждого. В мировой океан ежегодно попадает от 4,8 до 12,7 миллиона тонн пластика. Ученые обнаружили микропластик в арктических льдах, пыли и водопроводной воде. И все это попадает в наш организм и негативно влияет на эндокринную систему. В 2019 году ученые выяснили, что за год среднестатистический взрослый потребляет около 50000 частиц микропластика. Поэтому сократить использование пластиковой упаковки – крайне важный и срочный шаг для каждого из нас.

Во-вторых, нужно понять, что современные системы фильтрации не способны эффективно очистить водопроводную воду от пластиковых микрочастиц. Поэтому нужно искать не фильтры, а воду из альтернативных источников. Украинский бренд «VODA UA» осознает и решает обе эти задачи: использует на 100% биологически перерабатываемую упаковку вместо традиционной пластиковой и обеспечивает высокогорной карпатской водой.

Только в Украине продается почти 2 млрд литров бутилированной воды в год. При этом 93% всей бутилированной воды в мире – это вода в пластике. Потребителю сегодня по силам осознанно выбрать оставшиеся 7% воды в более экологичных емкостях. По данным глобального опроса IBM Institute for Business Value, проведенного в 2020 году, 4 из 10 потребителей при выборе брендов учитывают их экологичность. А каждый второй готов изменить свои потребительские привычки, чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду.

В свою очередь производители могут сделать еще более существенный вклад в спасение планеты от пластика – пересмотреть свой подход к фасовке. Например, компания «АТ МАРКЕТ» впервые в Украине выпустила карпатскую воду «VODA UA» в 100% эко-френдли упаковке. Двухлитровая тара на 100% перерабатывающаяся и на 80% состоит из вторичной целлюлозы, то есть для ее производства не срубили ни одного дерева. Даже крышка изготовлена ​​не из пластика, а из пальмового масла, и крепится не клеем, а ультразвуком.

«Это не просто вода в картоне. Это мировоззренческая и социально ответственная позиция», – прокомментировали этот шаг представители компании.

Дизайн новой картонной упаковки был разработан рекламным агентством «Superheroes.ua». И он столь же прогрессивный и нетипичный для рынка питьевой воды, как и вся эко-политика компании «АТ МАРКЕТ».

«Наша команда дизайнеров использовала нетипичный для этикетки элемент инфографику. Рядовым текстом внимание трудно привлечь, а с помощью инфографики мы донесли до покупателей ключевые преимущества товара. Вместе с нетривиальным цветовым решением это выгодно выделяет продукт среди конкурентов», – поделился COO агентства Анатолий Компаниченко.

В голубой упаковке продается вода, добытая на высоте 480 метров над уровнем моря. А в черном паке вода с самого высокого водозабора в стране – 1040 метров. «Чем выше к солнцу, тем вода ценнее. Только горная вода с Альп, Пиренеев или Карпат не требует кипячения. Поскольку добираясь до поверхности гор, она очищается от всех примесей и тяжелых металлов. У нас свободная вода для свободных людей», – пояснил владелец и CEO проекта «VODA UA» Дмитрий Никифоров.

«Чем меньше мы из воды забираем и в нее вносим, ​​тем она биологически активнее и, следовательно, полезнее для человека. Вода это все-таки органика. И после удалений и добавок она стремится вернуться в первоначальное состояние, становится агрессивной. Многие наши болезни именно от употребления такой «неправильной» воды», – объясняет Дмитрий Никифоров свой выбор уникального источника № 1 в урочище Лисинець в Карпатах, где на десятки километров вокруг нет источников загрязнения.

Источник: Sostav.ua

uaruen
Superheroes.
Superheroes.
Оставьте заявку
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время